Семейный психолог, коуч
Татьяна Brain

Стратегии соблазнения

Все люди делятся на 2 типа — на тех, кто умеет быстро

производить выигрышное впечатление и тех, кому нужно времени чуть побольше.


Кто попадает в первую категорию:

  • Мужчины и женщины с универсально-привлекательной внешностью. Это женщины первой категории красоты: миловидное личико, красивые волосы, ухоженная кожа, соблазнительные формы. А мужчины, как правило, высокие и со спортивным телосложением.
  • Экстраверты и просто очень весёлые уверенные в себе люди. Те, кто, придя в любую компанию, сразу всех сражают своей харизмой, становясь центром внимания.
  • Очень стильные люди. Те, у кого внешние данные не подходят под категорию "универсально привлекательно", но они производят впечатление своим хорошо продуманным имиджем.
  • На некоторую категорию граждан очень сильное впечатление могут произвести атрибуты роскоши. Ты можешь просто приехать на шикарной тачке, в руках держать дорогущий телефон, весь в брендовых шмотках и автоматически стать центром внимания определённой группы граждан.


Люди из первой категории привлекают внимание быстро! Очень часто они делают ставку именно на свою внешность или весёлый нрав, поэтому сильной информативной нагрузки они не вкладывают в свою речь. Это совсем не значит, что все эти люди глупые или поверхностные, вовсе нет. Но они знают свои сильные стороны, делают на них акцент и довольствуются быстрыми победами.

Кто попадает под вторую стратегию соблазнения:

  • Интроверты и неуверенные в себе тихони. Те, кто не будет в новой компании и с незнакомыми людьми громко выкрикивать шутки и привлекать к себе внимание. Таким людям нужно 2—3 встречи, чтобы начать раскрываться среди новых для них людей.
  • Те, чья внешность не подходит под социальные стандарты красоты: люди очень низкого роста, либо наоборот очень высокие, полненькие, с нетипично глянцевыми пропорциями лица и т. д.


И мужчины, и женщины из второй категории знают, что быстро звездой новой компании они не станут, поэтому зачастую они берут характером. И так как на одной встречи они просто не успевают раскрыться, то им необходимо чуть больше времени, чем одно свидание. Им приходиться много работать над своей речью, делать её вкусной, интересной, содержательной. А если они этого не делают, то я искренне рекомендую начать это делать, в противном случае эксцентричные красавчики из первой категории будут постоянно снимать сливки, а интересные тихони не будут вылезать со скамейки запасных.

Зная свои сильные и слабые стороны можно выбрать стратегию охоты на противоположный пол.

Давайте разберём очень популярный вопрос среди девушек — будет ли ошибкой позвонить первой после свидания? Если женщина отчётливо понимает, что она из 2й категории, то ей надо приложить больше  усилий, чтобы мужчина увидел все выигрышные стороны её личности. Такой женщине надо деликатно и ненавязчиво самой спровоцировать мужчину на первые 2 — 3 встречи, если тот прям сильного интереса сам не проявляет. А вот уже после первых нескольких встреч, когда мужчина ей всерьёз заинтересуется, начать «давать заднюю», приостановить свою инициативу, давая мужчине возможность проявиться самому. То есть, здесь мы включаем «режим охотника» в мужчине не сразу, а спустя несколько первых встреч, после того как смогли его заинтересовать собой.

Как вы поняли, женщинам из первой категории «режим охотника» в мужчине можно включать сразу и начинать играть в игру «догони меня» буквально с первых минут знакомства.

Данное деление на категории, конечно же, условно. В течение жизни мы кочуем из одной группы в другую, в зависимости от настроения, внешних обстоятельств и степени сложности охоты за трудно поддающимися экземплярами.

В одной компании, девушка может быть центром мужского внимания. Предположим в своём маленьком городке она лучшая женщина микрорайона. Но переехав в мегаполис, где на один квадратный метр уровень женских амбиций просто зашкаливает, она может затеряться и ей нужно будет изучить новые для неё техники привлечения и удержания внимания.

В любом случае уверенность в себе никто не отменял и важность развития себя как личности – очень важный фактор для удачного любовного союза.

Любите себя и делайте ставку на свои сильные стороны.

Татьяна Brain

 

 

Прочитано 1511 раз